Как правильно выбрать главного по дому
Обслуживание многоквартирных
домов и придомовых территорий в Туле
Аварийно-
диспетчерская служба 24/7       +7 (4872) 35-34-93
Часы работы офиса
ПН-ПТ 08:00-17:00
перерыв 12:00-13:00
+7 (4872) 44-04-90
Как выбрать ответственного по дому

Новости УК Подъем

Как выбрать ответственного по дому 21.07.2021

Как выбрать ответственного по дому

Ответственный ДОМОВОЙ

В нашей компании есть общий чат, в который добавлены все ответственные по домам. В этот чат можно написать (и реагирование будет молниеносным) про наиболее актуальные и кричащие проблемы, конечно, речь не об авариях — это другая история. Туда можно написать о том, что необходимо срочно сделать, на что обратить внимание. И это отличное решение, когда люди видят активность друг друга, рассматривают варианты решения, обращают внимание на то, как можно облагородить свой МКД. Опять же можно узнать, как работает компания не только в их доме, но и в других домах, за которые мы несем ответственность.

Выбор Домового ​ — ШУТКА — или ответственного по дому — это, конечно, дело серьезное, и мало кто хочет эту историю взять в свои руки. При этом не хочется этой ответственной миссией и пугать. Этот человек — в основном координатор, передаточное звено. Всегда можно разделить историю с ответственностью с людьми, которым тоже не безразлично место, где они живут – соседи. И как это? — например, спросите вы.

Планирование. Встреча жильцов дома и обмен контактами. Во многом сейчас спасает наличие в телефоне программ -коммуникаторов. Если сейчас у вашего ответственного кнопочный телефон, это не проблема. Собрать номера телефонов и занести всех в общий чат помогут соседи. Встреча в начале даже трех- шести инициативных людей поможет наладить контакт между всеми членами МКД.

Выбор ответственного за дом, ответственного за подъезд, который может также делегировать свои обязанности, отвечая за дом, распределяя это по этажам своего подъезда. При этом контролируя работу УК. Присутствуя на работах, которые производит управляющая компания. Во многих домах решения, как друг с другом контактировать и работать сообща на благо общества, становятся легким делом. Это когда у истоков такого общения оказываются люди, имеющие организационный опыт. При этом мы можем помочь скоординировать взаимодействие. Всегда подскажем, как лучше организовать взаимодействие и сделать так, чтобы все жильцы были услышаны при принятии решения: что сейчас наиболее актуально для МКД, а что становится вопросом номер два.

Собирая актуальную информацию от каждого жильца, имея представления о том, что говорят специалисты по домашним коммуникациям, отоплению, водоснабжению, состоянию кровли и др., можно планировать средства, которые собирает ежемесячно дом на его содержание.

Важно чтобы жильцы понимали, что быстрое реагирование на все неприятные ситуации, и содержание родного дома в сохранности, — это забота всех, забота общая. Мы являемся отражением и помощником ответственных жильцов. Мы — инструмент для создания уюта в доме и придомовой территории.

К нам поступают заявки ежедневно: что необходимо сделать, починить, исправить , быть внимательнее к росту растений во дворе и многому другому.

Мы помогаем и направляем работников на работы, которые сейчас наиболее актуальны для каждого конкретного дома.

К нам обращаются с просьбами разного характера — от текущей батареи или крана, до замены почтового ящика. И мы в самые кратчайшие сроки решаем все возникшие вопросы.

Пусть выбор жильцов МКД будет легким. Пусть в вашем доме царит мир, и жильцы быстро договариваются о приоритетах. Пусть МЫ будем вашими помощниками в этом выборе.

Возврат к списку


Контакты
Аварийно-
диспетчерская служба 24/7       +7 (4872) 35-34-93 Часы работы офиса
ПН-ПТ 08:00-17:00
перерыв 12:00-13:00
+7 (4872) 44-04-90
г. Тула, ул. Академика Обручева, д.1/6, оф.21